?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Амеро-Манежки" (ч.10)

Накрыты 50 штатов : (А о России и СНГ будет сказано ниже).



Чикаго, Филадельфия, многие-многие - сработали. Новости США уже говорят об охвате 50 штатов. И это действительно так...

СМИ, видные публицисты, новостные агентства вне США - ХОРОМ МОЛЧАТ.

Когда им разрешат говорить, а точнее - проплатят их честность, они скажут, как мирно и бескровно происходили многотысячные акции в США и как мудр американский народ...Скажут хором, окажутся в рейтингах, заплодят интернеты...

Вот только они не получали такого приказа. Потому, что в США не уверены, что начавшиеся бескровно события, охватившие 50 штатов, и закончатся бескровно...

Возьмите список своих авторитетов и посмотрите, кто из них срочно и умело подзабыл о событиях в стране, что источник баксов...И сделайте выводы об их кругозоре и действительных целях в отношении вас...

В США эти протесты давят, как умеют. Этому способствуют и "Патриотический Акт" и угроза ливийской войны. А для того, чтобы угроза стала явью - в Ливию, по слухам, были переброшены силы спецназа под видом повстанцев и средства мотивирования повстанцев.

Вот только вышла незадача, "повстанцы" ухитрились атаковать спецназ Великобритании, эвакуировавший англо-нефтяников на С-130 и были отбиты. Ныне в НАТО переполох, и кажется США в Ливии придётся воевать в одиночку...Параллельно отмахиваясь от протестующих в США.

Что же касается СМИ России и СНГ, то ни одно из них в течении декады не сподобилось довести своим аудиториям, что протесты в США стали общегосудартвенными, причём по мнению СМИ США. Это проверяемый факт, в полной мере характеризующий и честность СМИ в СНГ и подлинное отношение к журналистской солидарности.

Могут ли 99% СМИ СНГ не обращать внимания на народные протесты в США? Как видите - могут. Могут ли 99% СМИ СНГ зависеть от властей США, желающих умолчать о протестах народа в США? А как вы видите?

С вами - издание "Русская Одесса". С девизом : "Знание - сила, незнание - могила"...

Скриншот с видеоролика FoxNews, и ещё ролик - тут :



Иные источники, кроме ФоксНьюс:

http://www.examiner.com/democrat-in-las-vegas/wisconsin-assembly-passes-anti-union-bill-protest-rallies-planned-all-50-sta
http://news.change.org/stories/wisconsin-solidarity-rallies-today-in-all-50-states
http://nicedeb.wordpress.com/2011/02/25/moveon-plans-rallies-in-all-50-states-this-saturday-tea-parties-plan-counter-rallies/
promo ur_2222 march 3, 2014 03:00 92
Buy for 50 tokens
Неизвестно, сколько нам тут на Украине осталось жить, так что потянуло на философию, вопросы жизни и смерти... Чуть раньше излагал про "комплекс патернализма", как стимул творить в Сети и вообще добро Отечеству... А сейчас о страшном и кровавом маньячестве. Когда маньяк реализует свои…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ilenkov_rusland
Mar. 5th, 2011 08:01 am (UTC)
российские сми о сша, как о покойнике только хорошее или ничего.....
ur_2222
Mar. 5th, 2011 08:04 am (UTC)
Ворошилов добавил: «Совершенно точное определение (с) :)
dr_casus
Mar. 5th, 2011 03:55 pm (UTC)
Что-то мутно там с этим британским спецназом. Проникли в Ливию под видом бизнесменов, оружие и снаряжение им выдали в дипломатической миссии... Кто знает, что у них было за задание. Может взорвать НПЗ или ещё что, а потом обвинить в этом Каддафи. А если засветятся, то оказывается они тут с гуманитарной миссией - они граждан спасают. Если кто забыл, до этого был мощный вброс информации, что Каддафи типа приказал "организовать взрывы на нефтепроводах и нефтеперерабатывающих заводах как своё послание манифестантам: "Либо я, либо хаос!". Но не вышло у ребят, "бунтовщики" контролирующие объект оказали сопротивление и засветили диверсантов, пришлось им заняться "эвакуацией граждан".
ur_2222
Mar. 6th, 2011 12:30 am (UTC)
Вполне логичная версия :)
idan11
Mar. 5th, 2011 10:26 pm (UTC)
Пруфлинк есть?
На спецназ, который отбили/захватили?
А то я читал только про то, что британский спецназ готовится... Типо, если что - взять под охрану склады химоружия.
А вот про ""повстанцы" ухитрились атаковать спецназ Великобритании" не видел.

ЗЫ Было про голландских вояк.
dr_casus
Mar. 6th, 2011 01:05 am (UTC)
Re: Пруфлинк есть?
Новость от 28 февраля.
"Британский спецназ вмешался в бои в Ливии"
http://www.dni.ru/polit/2011/2/28/208164.html
idan11
Mar. 6th, 2011 01:14 am (UTC)
Re: Пруфлинк есть?
Ага, значит таки Галковский (и прочие) правы - Британия таки вляпалась :)
Или ей таки "помогли"?
Подождём ещё - попкорн в запасе есть.
idan11
Mar. 6th, 2011 04:18 am (UTC)
Недолго ждать пришлось :)))
ur_2222
Mar. 6th, 2011 05:53 am (UTC)
Re: Недолго ждать пришлось :)))
Спасибо, запостил!

И зафрендил.
idan11
Mar. 5th, 2011 10:41 pm (UTC)
Про 50 штатов :)))
Это желаемое, а не действительное.
Проблема в Висконсине - хотят респы поправить дела да демы со своими профсоюзами не дают.
Вон уже решили силой привести на голосование по бюджету сбежавших демов-сенаторов :)))
http://host.madison.com/wsj/news/local/govt-and-politics/article_8d9ad090-45bd-11e0-bf68-001cc4c03286.html
Только потому, что они не хотят голосовать за бюджет штата.
Представляете себе такое?

А про 50 штатов - фигня.
Нету и не будет такого.
Профсоюзы как мафию любят только члены профсоюзов. Никто больше.
npocto_9i
Mar. 7th, 2011 07:10 pm (UTC)
Re: Про 50 штатов :)))
а сколько и какие у них есть профсоюзы? и сколько людей в них состоят?
idan11
Mar. 7th, 2011 11:48 pm (UTC)
Re: Про 50 штатов :)))
Отлично описана ситуация с т.н. "бунтом в Висконсине" уважаемым qvb .
Читать полностью тут.
ДАнные статистики по зарплате, количеству госслужащих и пр.
Мафия борется за свои права при поддержке президента США. ПОчитать можно тут у ув. arbatа.
Ну и ессно у log2stas  :), но не так концентрированно.
npocto_9i
Mar. 8th, 2011 12:31 pm (UTC)
Re: Про 50 штатов :)))
спасибо, почитаю
danielkniaz
Mar. 6th, 2011 09:44 pm (UTC)
неудивительно что коментов 0
ниудивительно что коментов и репортажей в рус ТВ ноль. вопервых впадлу журналистам по гуглю лазить, искать новости, во-вторых мало кто из нынешних аглицкий знает на уровне понимания, в третьих, своих проблем хватает. но конечно же могут и обидется послы США в совке на молодую демократию, которая не разобралась и несет туфту. лучше бы они все, эти фоксы и пр. расскзаали про банк федерального резерва, который нихера не банк, совсем не федеральный и ни имеет за душой ни копейки резерва. а то такие бюджетные проблемы как косметический ремонт столетних домов. девяностосемилетних, если кому полегчает.
ur_2222
Mar. 7th, 2011 07:31 pm (UTC)
Re: неудивительно что коментов 0
Сильно сказано! :)
roland
Mar. 7th, 2011 10:21 am (UTC)
очередная апокалиптичная хуйня
npocto_9i
Mar. 7th, 2011 07:13 pm (UTC)
из-за чего они бастуют?
или для чего?
вообщем, причинц?

по видео поняла, что хотят снизить зарплаты и уменьшить кол-во учителей.
На плакатах ещё было про "Сохраните среднюю школу"

Их бы размах сюда..
ur_2222
Mar. 7th, 2011 07:30 pm (UTC)
О причинах - во всём цикле статей "Амеро-Манежки". Гуглите и обрящете. :)
idan11
Mar. 7th, 2011 11:49 pm (UTC)
Отлично описана ситуация с т.н. "бунтом в Висконсине" уважаемым qvb .
Читать полностью тут.
ДАнные статистики по зарплате, количеству госслужащих и пр.
Мафия борется за свои права при поддержке президента США. ПОчитать можно тут у ув. arbatа.
01Vyacheslav
Mar. 9th, 2011 05:35 pm (UTC)
Какой дикий бред!
Всё, заберут у нас мавзолей вместе с Лениным, Зюганова выберут президентом, национальной валютой сделают рубль. Наконец-то сгнил каптализм, гнил, гнил и сгнил. Революция о которой так долго говорили большевики вот вот свершится в и СЩА.
У Вас температура, дорогие мои отморозки.
Вы хоть знаете о чём они демонстрируют?
На плакате вижу - Верните нам американскую мечту!
Так о какой мечте они митингуют, не подскажете, отморозки?
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ur_2222
ur_2222

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner