?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещала ли Россия гражданам Украины сделать их параллельно гражданами России? Да, обещала.



1. 2004 год. Путин в Киеве с Януковичем обещают гражданам Украины "двойное гражданство России с Украиной".

2. 2004 год. Госдума разрабатывает пакет законов о "двойном гражданстве с Украиной".

3. 2004 год. Госдума принимает пак законов о "включении субъектов в РосФедерацию".

4. Майдан. На майдане Рогозин.

5. Россия вышеупомянутые законы завешивает и начинает иное, о "соотечественниках".

Вот, например, линк : http://izvestia.ru/news/295994

Ещё сотни линков потёрты. Как и десятки сайтов пропали. Чтоб потом утверждать "никто ничего не обещал", вероятно?

Что мешало Путину возобновить тему "двойного гражданства Украины и России" после нового прихода к власти Януковича?

Очевидно, только нежелание ранее обещанного "двойного гражданства". Которое могло бы сформировать нужные силы и обезопасить "соотечественников". Вот как в Крыму-2014 соотечественников обезопасили, пусть вовсе и не граждан РФ...

Или же иное...Возможно, что России угрожали ядерной войной при её продвижении на Украине...Не...?

А может Газпрому дорогой газ на Украине был выгодней, чем Минобороны РФ Украина как союзник...

Дискуссию, сразу предупреждаю, развивать не намерен. Устал от горлопанства, даже в инете. Когда люди не понимают, о чём горлопанят, главное чтобы погромче, попосещаемей, попопулярней от слова "поп"...

Но посмотреть, как будут "бесплатно, страстно и честно" обгаживать не только "сородичей", и "соотечественников", но и "почти сограждан с 2004 года" - готов...

Это же место, где власти РФ и Украины пиарились совместными парадами войск... :





promo ur_2222 march 3, 2014 03:00 92
Buy for 50 tokens
Неизвестно, сколько нам тут на Украине осталось жить, так что потянуло на философию, вопросы жизни и смерти... Чуть раньше излагал про "комплекс патернализма", как стимул творить в Сети и вообще добро Отечеству... А сейчас о страшном и кровавом маньячестве. Когда маньяк реализует свои…

Comments

( 184 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Dec. 31st, 2016 02:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
readercom
Dec. 31st, 2016 04:32 am (UTC)
Дружище, не будет больше никогда никакого двойного гражданства и никакого "братства" на уровне государства. Свои счета будете оплачивать сами, какой бы страной вы ни были. Произошедшее показало, что лучше враги, чем такие "друзья" как вы.

Хотите в Россию? Подавайте документы на получение гражданства и переезжайте к нам.

Хотите наших денег в пенсиях и социалке просто так? Свободны.
kapitanwagner
Dec. 31st, 2016 07:44 am (UTC)
>Хотите наших денег в пенсиях и социалке просто так? Свободны.

Что, "благодарностью" крымчан наелись? Или Боливар двоих не вынесет? :)))
(no subject) - ancient_skipper - Dec. 31st, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - First Last - Jan. 1st, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nev_surrender - Jan. 2nd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - First Last - Jan. 3rd, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Dec. 31st, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Dec. 31st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Dec. 31st, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tujhtujh737 - Jan. 1st, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igligalgi - Jan. 1st, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
Дебилы, блять - zhur_zhal - Jan. 1st, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Jan. 1st, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parocsimal - Dec. 31st, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 7th, 2017 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Гена крокодилов - Jan. 8th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 9th, 2017 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Dec. 31st, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Dec. 31st, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tujhtujh737 - Jan. 1st, 2017 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 1st, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - inegovorite - Jan. 1st, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tujhtujh737 - Jan. 7th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Dec. 31st, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inegovorite - Jan. 1st, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Jan. 1st, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Jan. 1st, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - igligalgi - Jan. 1st, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
057rus
Dec. 31st, 2016 05:01 am (UTC)
1. 2004 год. Путин в Киеве с Януковичем обещают гражданам Украины "двойное гражданство России с Украиной".


В Украине запрещено двойное гражданство, это обещание всего лишь договоренность разрешить двойное гражданство, причем в России двойное гражданство разрешено, но это разве означает, что США всем обещало или Израиль? Нет конечно. Так, что то было обещание Януковича разрешить двойное гражданство для украинцев, а в России оно и так разрешено.
shurikk77
Dec. 31st, 2016 11:48 am (UTC)
Неньке уси должны! Россия – газ и ввести войска, ЕС – принять к себе и дать кредитов, САСШ – ввести войска и дать летальное оружие...
(no subject) - Павел Орлов - Jan. 1st, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
Ошибаетесь - zhur_zhal - Jan. 1st, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Ошибаетесь - 057rus - Jan. 1st, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
kirpits
Dec. 31st, 2016 05:02 am (UTC)
У меня тоже сложилось впечатление, что их кроме трубы ни чего не волнует.
ur_2222
Dec. 31st, 2016 02:18 pm (UTC)

На днях Путин рубанул запрет имущества за рубежом для чиновных и избранных. А до этого запрета было так :

"Если бы Россия была готова к защите своих собственных интересов на Украине, то не была бы допущена евроинтеграция Украины и сближение Украины и НАТО. Ведь России гораздо дешевле заниматься союзниками в гражданских структурах Украины, чем создавать военные структуры для контроля Украины. Разница в стоимости равна военной технике и инфраструктуре на миллиарды, а может и триллионы рублей. Так что Москва и просто посчитать свои деньги для собственной безопасности - и то не готова. Похоже, что Москва умами лишь в оффшорах."
(no subject) - kirpits - Dec. 31st, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jan. 1st, 2017 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
bad_troll
Dec. 31st, 2016 05:55 am (UTC)
Ты про что это? нахер вы "дибилы бля" нам нужны?
не, ну нахер наверное нужны. Дюже хохлобляди качественно сосут
ur_2222
Dec. 31st, 2016 01:48 pm (UTC)
Кто там "хохлобляди"?

Ненависть сеем?

Ст. 282 УК РФ?
(no subject) - bad_troll - Jan. 1st, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - igligalgi - Jan. 1st, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bad_troll - Jan. 1st, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Dec. 31st, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nev_surrender - Jan. 1st, 2017 04:05 am (UTC) - Expand
Дебил - это ты - zhur_zhal - Jan. 1st, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
shurikk77
Dec. 31st, 2016 11:50 am (UTC)
Не, нуачо. Политика – продолжение экономики, а война – продолжение политики другими способами.
А "Проект Украина" в его нынешнем виде "не вписался в рынок"...
employee10
Dec. 31st, 2016 12:20 pm (UTC)
Ага...
А в эту Переяславскую Раду никто ничего никому не обещал?...
vatnique2014
Dec. 31st, 2016 01:18 pm (UTC)
Чё там, каклам опять кто-то должен?
ur_2222
Dec. 31st, 2016 01:47 pm (UTC)
Кто там "какол"?

Ненависть сеем?

Ст. 282 УК РФ?
(no subject) - shchedrov - Dec. 31st, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ur_2222
Dec. 31st, 2016 01:47 pm (UTC)
Кто там "гусский"?

Ненависть сеем?

Ст. 282 УК РФ?
(Deleted comment)
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 8th, 2017 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 7th, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_rfin - Jan. 1st, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 8th, 2017 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Dec. 31st, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shchedrov - Dec. 31st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shchedrov - Dec. 31st, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tujhtujh737 - Jan. 1st, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Dec. 31st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Dec. 31st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nev_surrender - Jan. 1st, 2017 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 7th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
wwlad
Dec. 31st, 2016 06:26 pm (UTC)
сначала разобрался бы в вопросе, что такое "двойное гражданство" и чем оно отличается от "двух гражданств", может быть такую херню и не запостил бы.
ur_2222
Dec. 31st, 2016 08:01 pm (UTC)

Быдлыков здесь банят. Например тебя.
miguel_kud
Dec. 31st, 2016 11:34 pm (UTC)
А не запоздало ли?
Пришёл сюда по ссылке от Бидона и призадумался. Вот Бидон сейчас чуть ли не главный критик всея Валенсии, разоблачающие предательство, совершённое главкрысой. Но с учётом бидоновой биографии, я на все 146% уверен, что это у него не искреннее разочарование, а просто новая работа. В 2014-2015 обслуживал ХПП, теперь перекуплен ПТС. В общем, к чему это я... А где был автор предыдущие два с половиной года, не в этом ли блоге я встречал нажористый такой ХПП либо рекламу всяких ХПП-шных придурков вроде Канчукова? (Хотя, безусловно, за выступления автора в мою поддержку во время массового строчения доносов краснодиванщиками признателен.) С чего бы вдруг перемена дискурса? Я, как Станиславский, в одном, как минимум, аспекте. Весьма недоверчив.
(no subject) - vatopedia - Jan. 1st, 2017 12:10 am (UTC) - Expand
Re: А не запоздало ли? - ur_2222 - Jan. 1st, 2017 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatopedia - Jan. 1st, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - igligalgi - Jan. 1st, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 1st, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: уроду2222 - ur_2222 - Jan. 1st, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: А не запоздало ли? - ur_2222 - Jan. 1st, 2017 12:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Петр Петрович
Jan. 1st, 2017 05:33 am (UTC)
Хех. Про единый народ тема отложена, теперь про гражданскую нацию? Ну да, при наличии вна украине российских украинцев и российских русских труднее было бы получить украинцев (и политических, и по самоидентификации) и русских украинцев. Как вижу, сейчас просто русских с украинским подданством в сети днем с огнем. Потому россияне и посылают "хохлов" нах.
Ну а по теме один вопрос. Предположим, что украинское правительство (Янукович, хотя не помню, чтобы в РФ его особо пророссийским считали) самостоятельно отказалось бы, по сути, от своей незалежности и допустило бы "раздачу паспортов" РФ. В то, что допустили бы с двойным гражданством до гос. должностей и вообще до любого ощутимого влияния на политическую жизнь, не поверю. Назовите пожалуйста, на ваш взгляд, критерии по которым одним паспорта бы выдавались, а другим в выдаче отказывали?
sekirin
Jan. 1st, 2017 04:06 pm (UTC)
они вынуждены молчать
"Русских с украинским подданством в сети днем с огнем" - логично, ведь за пророссийские постинги могут убить в подвалах спецслужб и посмертно объявить героем АТО, ушедшим защищать Украину и павшим в борьбе с русскими оккупантами. И если за Януковича - вопреки пропаганде - голосовало 52%, то явно они никуда не делись, а просто вынуждены молчать.
А критерии для выдачи паспортов можно было бы принять простейшие - например, отказывать только совершившим преступления на территории РФ. Вариант - проверять знание языка. Русофобы в массе сами не захотели бы получать гражданство чужого для них государства (а подозрительных, собирающихся стать диверсантами, можно было бы отследить).
(no subject) - Петр Петрович - Jan. 1st, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
безусловно нет - sekirin - Jan. 2nd, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jan. 2nd, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jan. 3rd, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
украинизация и т.п. - sekirin - Jan. 5th, 2017 04:00 am (UTC) - Expand
Oleg Samsonov
Jan. 1st, 2017 05:47 am (UTC)
Трагедия "Русской весны"
Трагедия "Русской Весны".

При национальном вопросе Русская Весна полностью игнорировала классовый характер путинской камарильи.

Невероятным образом от ворюги ,либераста и деятеля ,еще не так давно предлагавшего России вступить в НАТО -те предлагавшего себя на роль западного холуя-возлагали надежды как на Лидера Русского Мира.

И то,что он отжал Крым и привел туда своих ублюдочных чиновников-ворье представлялось достаточным,чтобы надеяться на него,лезя на Украину.

Дело даже не в том,что Путин совершенно закономерно оказался предателем и сейчас выдает киевским партнерам ополченцев.
Трагедия в том,что у национализма нет даже концепции типа-а какой классовой характеристикой должно будет обладать это самое Русское государство.
Типа поменяем ворюг Ротенбергов-Исмаиловых на Ивановых-и это и будет "Русский Мир."
Петр Петрович
Jan. 1st, 2017 03:59 pm (UTC)
Тема про "Русский мир" властью была поднята только для обоснования "отжатия Крыма". Но ты, конечно, со мной не согласишься, что пропагандонами она была распиарена до небес и под "русским миром" каждый кулик понимал свое болото, вплоть до появления на днровской броне надписей "на Львов" (а что, там тоже когда-то был "русский мир"). Вот только почему-то жители территорий "русского мира", и лояльные, и нелояльные "москалям", не спешат называть себя русскими, настаивая на своей украинской идентичности. Той идентичности, с которой, и во имя которой, жгут и бомбят людей. Не готовы они назвать себя и малороссами, а я почему-то готов назвать себя великороссом, поделившись русскостью и воссоздав триединость. Нет, вместо этого я слышу про "хороших" и "плохих" украинцах, про "нацистов по принуждению", про "русских украинцах", "пророссийских украинцах" и т.д.
И вот этот несформулированная властью, наспех вытащенная тема про "русский мир", в идеале (максимальном своем понимании) своем должна была коснуться не только украины, но и многих других бывших территорий, в т.ч. Белоруссии и Казахстана. Ниче так подарок стратегическим партнерам)))
А прежде чем меня за высказанное говном поливать будете, припомните пост путника1 против украинства, уточненного как "политического", реакцию на этот пост украинских пропагандонов и ответное подлаживание п1 под "собратьев". Ну а теперь let the dogs out))
(no subject) - ur_2222 - Jan. 1st, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jan. 1st, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jan. 1st, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
Сущность НООСКОПА
Jan. 1st, 2017 07:15 am (UTC)

//Ещё сотни линков потёрты. Как и десятки сайтов пропали. Чтоб потом утверждать "никто ничего не обещал", вероятно?//

Стенограмма от 30 октября 2004 на своем месте.

//Что мешало Путину возобновить тему "двойного гражданства Украины и России" после нового прихода к власти Януковича?//

Очевидно, что этот поезд давно ушел. После того, как Путин стал президентом в 2012 году, Украина уже навострила лыжи по пути евроинтеграции.
ur_2222
Jan. 1st, 2017 01:01 pm (UTC)

Путин вообще-то сам писал свои предвыборные статьи и там обещал "народосбережение".

И неоднократно заявлял, что "русские и украинцы - один народ".

Не факт, что "поезд" склонен передумывать.

Возможно пути кто-то перекрыл, о ком пока нельзя повествовать.
адинарот - u_rfin - Jan. 1st, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
Re: адинарот - ur_2222 - Jan. 2nd, 2017 01:07 am (UTC) - Expand
Re: адинарот - u_rfin - Jan. 2nd, 2017 01:54 am (UTC) - Expand
Re: адинарот - ur_2222 - Jan. 2nd, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
Re: адинарот - u_rfin - Jan. 2nd, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
Re: адинарот - ur_2222 - Jan. 2nd, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: адинарот - u_rfin - Jan. 2nd, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: адинарот - ur_2222 - Jan. 2nd, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: адинарот - u_rfin - Jan. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
richi_e
Jan. 1st, 2017 11:13 am (UTC)
Ещё предлагаю вспомнить, как Россия обещала дать 15 миллиардов, а дала только 3.
Как можно с такой страной, как Россия вообще сотрудничать? Она же про свои долги забывает!!!
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 184 comments — Leave a comment )

Profile

ur_2222
ur_2222

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner