Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Твои деньги должны быть твоим оружием

Парадокс прежних эр и "нашей" эры...

В прежние эры ради государств нужна была личная сила, чтобы носить щит и меч, да и прочее оружие...

И белые люди побеждали.

В эту эру ради денег нужно быть мелким и экономичным для других, подешевле...

И белые люди слишком затратны.

Выводы:

П.С. Поэтому или финиш глобализму или финиш белой расе в этой эре. Или капитализму. Или...

Таким образом капитализм должнен понять,Collapse )




  • Current Music
    http://www.youtube.com/watch?v=v3asuVZU24k&feature=related
promo ur_2222 march 3, 2014 03:00 93
Buy for 50 tokens
Неизвестно, сколько нам тут на Украине осталось жить, так что потянуло на философию, вопросы жизни и смерти... Чуть раньше излагал про "комплекс патернализма", как стимул творить в Сети и вообще добро Отечеству... А сейчас о страшном и кровавом маньячестве. Когда маньяк реализует свои…

Одесса, 1 июня, полночь...Начало лета, блеск криминалитета...

Ща  я вам расскажу об одесской журналистике и вообще "правдивой информации", а вы завтра сами перепроверите, если вам интересно, способны ли вы вообще знать правду из СМИ...(Или способны лишь верить, что очень способны, угу...)

Еду по Разумовской вниз, заправляться. По другой стороне улицы вдохновенно мчится коротыш с пакетом денег в банковской упаковке, там пачек двадцать в одном паке. За коротышом летят трое в шортах и тапках, очень спортивно, один машет стволом. В ста метрах у магазина маячит крупный броневик "Приватбанка". Стало интересно, как удалось оттуда выхватить пак денег, и всем ли это удаётся в первый день лета... Паркуюсь у стайки проституток, пытаюсь достать смарт заснять всё это. Говорю девкам, что могу их отвезти подальше от стрельбы, а то, мол, стволы видите? Девки говорят, что ничего, это, мол, они как кино смотрят, и в первой серии сериала два пацана дали звездюлей продавщице магазина, а во второй сериала кино она позвала пятерых друзей, и они дали звездюлей двум этими пацанам, а в третьей серии сериала два пацана позвали поддержку и приехал броневик "Привата" с десятком бойцов в шортах и тапках, а в четвертой пять друзей разбежались, но один из них бодро и креативно хапнул из броневика пакован денег и припустил со скоростью орлиной. Но была ещё пятая серия, когда сработала штатная кнопка магазина и примчался наряд охранной фирмы. И шестая серия, когда броневик "Приватбанка" сбежал оттуда, не собрав своих. И седьмая серия, когда шортотапочные с огнестрелом сбрелись у магазина, потеряв броневик, и там же собрались штатные охранники СОБ без огнестрела, но тоже шкафчики. И тут я уехал, понимая, что если начнётся замес, то остаток дней своих я проведу в качестве очевидца на следствии, ну если шефы этих вот охренников не договорятся до возможного кровопролития...А я, грешен, на девок засмотрелся, да на их приколы заслушался, и на мордяки фигурантов даже не смотрел. Да, и, признаться, ну не хотелось первую помощь если что оказывать, я не парамедик, ещё посадят потом за самоуправство. Через полчасика проехал обратно, так там полиции не было...Куча драк, кража денег на миллион наверное, столкновение охранных структур с пятнами кровищи беглых битых по всей улице, а копов нет...Завтра переспрошу у девок, были потом копы и как вообще всё закончилось. А то они мне сказали, что признательны за предложение их перевезти оттуда...

А теперь можете посмотреть завтрашние ленты криминальной хроники, попадёт ли это событие с миллионом, со стволами, с группами конфликтующих из силовых структур, или же "над всей гопландией безоблачное небо", хе-хе...

А заодно сможете проверить эффективность своих затрат на систему "Безопасный город", снимает ли она хоть что-то...

2 мая и ООН - 2021

Рассмотрение Одессы 2 мая без Мариуполя 9 мая, где явные погоны на явной броне явно расстреливали город - огромная ошибка занимающихся тематикой...

2 мая они были в штатском, 9 мая они были официалами, а дальше - Донбасс.

То, что их прячут за фанатами и активистами, это умелая их пропаганда...

Что 2 мая рассматривается без 9 мая, это заведомый проигрыш критиков убийств.

США вообще не видят проблемы в убийствах. А ООН - в управлявших убийцами...

Позиция США убийственна. Позиция ООН дипломатична, убийства, мол, есть, трагедия тоже есть, но виновных всё не видно, а если что это не Украина преступное государство, а дикари какие-то...

К сожалению, Украина. Убивавшая её прежних создателей. И нынешних убъет, когда в 2024 году победит Трамп и поставит иные задачи по территории, уже не кокетничая, и сам будучи жертвой заговоров, пусть и бескровной.

А госслужащие чуют, и генерят сотни постов в оправдание 2 мая, молча о 9 мая, где было то же самое в отношении местных, но уже не скрытно, а наглядно, и без парамилитарного декора, а вооруженными силовиками...

Госслужащими можно считать и бесплатных, активистов, патриотов, явных и тайных бенефициаров убийств державой.

Точно так же они готовы генерить сотни постов о допустимости отсутствия вакцины от КОВИД; о политически вздутых тарифах на жизнеобеспечение ЖКХ; о дебильных налогах, которые взымают невзирая на форс-мажор эпидемии; и обо всём, что прикажут, и в сумме оправдывая собственную будущую смерть.

И эта смерть приближается к ним неуклонно, поскольку они не уворачиваются от неё и не спорят с ней...

Да просто совпало...



Сегодняшнее угрызение арийцами дверей офиса президента-еврейца случилось именно 20 марта, вдохновив меня поискать, что я там о конфликте еурэйцив та орийцив ранее пророчил...

Ситуация почти повторяется.Восток снова набит войсками, и снова может искрануть, как тогда.

Плохо я пророчил...Не настаивал, что главная функция Украины не только на Западе, но и на Севере, работать пугалом на пользу властям, мол если не мы, то заведутся такие хай и хайп...

 А по поводу Стерненко...Дело не только в нём. Да! Он сидит в камере с мирным хлопцем, которого обвиняют в крупном  хищении, и который с большой любовью и доверием к Украине вернулся в неё, чтобы доказывать свою невиновность. Сам! Добровольно! Сотрудничать со следствием! А его закрыли нафиг, и теперь он арестант, хотя общественной опасности не представляет наглядно и явно, иначе бы сидел за бугром и оттуда бы судился. А его закрыли намертво. И вот, даже если Стерненко будет наглядно и очевидно по всем своим эпизодам признан виновным, то следующий повод к предъявам властям находится круглосуточно в полутора метрах от Стерненко. А если взгянуть шире, то поводов полно, включая убойные...

Про Байдена и Путина-убийцу и Трампа-убийцу заодно...

Про Байдена я давно подытожил, первым в Сети, ниже линк на итог, и это, увы, неисправимо...

Про Путина. Он, как и большинство нас всех, действительно убийца,Collapse )

А вот Байден не убийца, а паркетный улыбахер. Поэтому своих не бережёт, нет у него своих и чужих, он тяжести войны не знает, она для него легка-легка, и кажется он хочет в неё играть...

Техас : идут аресты по подделке выборов... :

И не нужно поэзии про южные штаты, про Конфедерацию, про Дикси, про сочный флаг...

Там проза, там работает прокуратура. Жаль, что прокуратуры не сработали во всех штатах, где были сигналы...И жаль, что у меня нет времени проверить, в каких ещё штатах такое деется...

А ещё нет времени стелить связи сюжетов отрицания подлогов Конгрессом и выявления подлогов прокуратурой, и что потом будет дальше в судах и внесудебно над подделавшими...

Тачку! Советы пассажирам...Или 10 заповедей успешного заказа Тачку!

Тачку! Это единственный сервис с лицами, что вызывает интерес подвезти не только у циничных таксистов, но и у романтичных скучающих на хороших тачках :) Но :

1. Будь с лицом.
Буй в мешке вызывает мысль, что он в розыске. Водитель с лицом, а буй не с лицом, и это несправедливо. Предпочту с лицом. А ты жди.

2. Полдоллара километр. Это формула успеха заказа. Ниже - приедет к тебе тазик с туберкулёзом, далее ТСТ. Если лицо нравится - возможно и пониже.

3. Мужик - плати! Я тебе не спонсор, а ты мне не альфонс. По низкому тарифу я лучше няшку подвезу...И если ты нищий, то может ты ещё и грабитель? :)

4. Красотка? Ну и что?...Если цена низка, значит ты типа нищебродка и обречена на приставаку. Или ТСТ. Могу скинуть, лишь если понравишься потом :)

5. На подлог есть блок...Если заказчик красотка, а везти нужно трёх её бариков, то второго раза не будет. Я запомню вас всех. И адрес останется для ТСТ.

6. Внятный чел - внятный адрес. Междворовые кишки и прочие аналы с ухабами и без номеров домов это ад. Предъяви адрес поудобнее, или жди ТСТ...

7. Пофиг твой рейтинг-еврейтинг :) Если ты мотаешься часто и у тебя большой рейтинг, то может ты наркодилер и дозы возишь, а меня с тобой примут?

8. Не борзявкай...Это не такси, это такой хайтек, в нём может тусить на хорошей тачке специалист по фейс-контролю, дресс-коду и подобным методам...

9. Премия водителю...Тачку! снимает процент, и если кому-то из водителей важны именно деньги, то накинь ему %10, и он тебя тоже премирует потом...

10. Премия пассажиру...Приятное общение, удобный адрес, и ты в памяти как классный клиент. И тебя подхватит не ТСТ, а приятельский водитель... :)

Ещё о гражданской войне США вна Украине...

Годик назад прогнозировал активацию. Она идёт...Теперь можно и о подробностях, по возрастающей :

- Байден педофил? Думаю, что этот удар нанесут предпоследним.Collapse )

- Байден гринмейлер? Этот удар нанесут последним, т.к. он бъёт и по США.Collapse )

- Байден уголовник? Удар наносят, но половинчато.Collapse )

Ну а остальное вы уже читали на этой неделе в новостях...И не спрашивайте о деталях, я их не знаю. Я не сценарист, а прогнозист, и это всё не глобал-разведка, а хобби...

А кто заметил, что вна Украине идёт не только гражданская война США, но и гражданская война РФ, так на эту тему я не прогнозирую, разве что намёками. Нервы берегу.

О роли личности в Истории...

А в это время Джулиани вышивает по Украине. И пока нет данных о том, что он копает "Бурисму" ещё и как криминальную среду Аврамовых ("смотрящих от Януковича с "Юрой Енакиевским") +Злочевского. А без них Байден смотрится просто колонизатором, а не международной крышей криминала...И имеет шансы понравиться американцам за это...