Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Твои деньги должны быть твоим оружием

Парадокс прежних эр и "нашей" эры...

В прежние эры ради государств нужна была личная сила, чтобы носить щит и меч, да и прочее оружие...

И белые люди побеждали.

В эту эру ради денег нужно быть мелким и экономичным для других, подешевле...

И белые люди слишком затратны.

Выводы:

П.С. Поэтому или финиш глобализму или финиш белой расе в этой эре. Или капитализму. Или...

Таким образом капитализм должнен понять,Collapse )




  • Current Music
    http://www.youtube.com/watch?v=v3asuVZU24k&feature=related
promo ur_2222 march 3, 2014 03:00 93
Buy for 50 tokens
Неизвестно, сколько нам тут на Украине осталось жить, так что потянуло на философию, вопросы жизни и смерти... Чуть раньше излагал про "комплекс патернализма", как стимул творить в Сети и вообще добро Отечеству... А сейчас о страшном и кровавом маньячестве. Когда маньяк реализует свои…

Техас : идут аресты по подделке выборов... :

И не нужно поэзии про южные штаты, про Конфедерацию, про Дикси, про сочный флаг...

Там проза, там работает прокуратура. Жаль, что прокуратуры не сработали во всех штатах, где были сигналы...И жаль, что у меня нет времени проверить, в каких ещё штатах такое деется...

А ещё нет времени стелить связи сюжетов отрицания подлогов Конгрессом и выявления подлогов прокуратурой, и что потом будет дальше в судах и внесудебно над подделавшими...

Тачку! Советы пассажирам...Или 10 заповедей успешного заказа Тачку!

Тачку! Это единственный сервис с лицами, что вызывает интерес подвезти не только у циничных таксистов, но и у романтичных скучающих на хороших тачках :) Но :

1. Будь с лицом.
Буй в мешке вызывает мысль, что он в розыске. Водитель с лицом, а буй не с лицом, и это несправедливо. Предпочту с лицом. А ты жди.

2. Полдоллара километр. Это формула успеха заказа. Ниже - приедет к тебе тазик с туберкулёзом, далее ТСТ. Если лицо нравится - возможно и пониже.

3. Мужик - плати! Я тебе не спонсор, а ты мне не альфонс. По низкому тарифу я лучше няшку подвезу...И если ты нищий, то может ты ещё и грабитель? :)

4. Красотка? Ну и что?...Если цена низка, значит ты типа нищебродка и обречена на приставаку. Или ТСТ. Могу скинуть, лишь если понравишься потом :)

5. На подлог есть блок...Если заказчик красотка, а везти нужно трёх её бариков, то второго раза не будет. Я запомню вас всех. И адрес останется для ТСТ.

6. Внятный чел - внятный адрес. Междворовые кишки и прочие аналы с ухабами и без номеров домов это ад. Предъяви адрес поудобнее, или жди ТСТ...

7. Пофиг твой рейтинг-еврейтинг :) Если ты мотаешься часто и у тебя большой рейтинг, то может ты наркодилер и дозы возишь, а меня с тобой примут?

8. Не борзявкай...Это не такси, это такой хайтек, в нём может тусить на хорошей тачке специалист по фейс-контролю, дресс-коду и подобным методам...

9. Премия водителю...Тачку! снимает процент, и если кому-то из водителей важны именно деньги, то накинь ему %10, и он тебя тоже премирует потом...

10. Премия пассажиру...Приятное общение, удобный адрес, и ты в памяти как классный клиент. И тебя подхватит не ТСТ, а приятельский водитель... :)

Ещё о гражданской войне США вна Украине...

Годик назад прогнозировал активацию. Она идёт...Теперь можно и о подробностях, по возрастающей :

- Байден педофил? Думаю, что этот удар нанесут предпоследним.Collapse )

- Байден гринмейлер? Этот удар нанесут последним, т.к. он бъёт и по США.Collapse )

- Байден уголовник? Удар наносят, но половинчато.Collapse )

Ну а остальное вы уже читали на этой неделе в новостях...И не спрашивайте о деталях, я их не знаю. Я не сценарист, а прогнозист, и это всё не глобал-разведка, а хобби...

А кто заметил, что вна Украине идёт не только гражданская война США, но и гражданская война РФ, так на эту тему я не прогнозирую, разве что намёками. Нервы берегу.

О роли личности в Истории...

А в это время Джулиани вышивает по Украине. И пока нет данных о том, что он копает "Бурисму" ещё и как криминальную среду Аврамовых ("смотрящих от Януковича с "Юрой Енакиевским") +Злочевского. А без них Байден смотрится просто колонизатором, а не международной крышей криминала...И имеет шансы понравиться американцам за это...

Про холодомор...

Кремль с 2014 года и ранее кредитовал Украину по энергоносителям жизнеобеспечения. Вероятно экспертные службы делали заключение, что избиратели не простят миллионных жертв, а ужасов и без холодомора достаточно, чтобы соседние с майданом-талибаном страны не желали смены власти. Украина упорно не рассчитывалсь, а в итоге вместо денег - сутяжничество, ослабившее позиции и Газпрома и России. Вероятно Кремлём принято решение, что нужно преподать уроки и Украине и Европе, пока США ослабили давление на Евразию. Последняя реплика Путина : "Не думать об Украине, а думать о себе", - вероятно сигнал, что агрессивного должника накажут.

Об ужасах не буду, я уже напрогнозировал пятнадцать миллионов трупов, детализировать неприятно. После этих трупов начнётся сплошной праздник в стиле "гуртом батька бити", ведь доля ценных земель на каждого выжившего резко вырастет, население резко омолодится, и это всё назовут "экономическим чудом", ну и "индустриализацией"...

Но сначала - газопровод опустеет. Потом лягут ТЭЦ. Потом ляжет вся инфраструктура. Как в блокадном Питере...
Но блокадному Питеру ещё повезло. В нём не было бандитизма и условий для убийств. И интересантов в этом.

Но всех ли это ждёт? У газопровода две магистрали. Одна идёт по северу, другая идёт по югу...Поскольку далее разворачивать подробный прогноз незаконно, то ограничусь классическим исскуством художественного намёка :

Про свободненький интернетик

В общем - добралась одна хакерская инициатива до списков модераторов ряда социальных сетей типа Фейсбук и прочих...

И пошла глубже, внутрь некоторых сотен из этих тысяч...

И нашла там, что они либо майнят крипту, либо владеют битками. А то и пушают на наркорынках.

В итоге, они ставят на криминал. Зачем им вообще нормальные люди и их общение, если они ставят на криминал? Их цель типа защита США, а на деле - защита биткойновой мафии Байдена. Когда США и иные страны вступят в войну с криптовалютами, я уверен, что мы узнаем каждого, кто что вёл.

Ну а если такая война не начнётся, то нас судить и рейтинговать будут сторонники крипты и наркоты, пока весь белый мир не выродится. И тогда нам будет пофиг, как крипта жрёт людей...

Биток не ОК...

А теперь представьте себе, что биткойн это продукт глобальной мегамафии Байдена...

Глобальность, криминальность и внезапность реклам, курсов и котировок и кто такой гений...?

Глобальность умеют немногие. Криминальность умеют немногие. Внезапность в глобальности и криминальности умеют совсем-совсем немногие. Молва приписывает мировые явления кланам Ротшильдов и Рокфеллеров. Но есть ли у них такой исполнительный аппарат, как у вице-президента США со всеми его структурами, заточенными на профи - внезапность...? Да и зачем банкирам криминальная криптовалюта без гарантов, если их хлеб - именно гарантии и в поколениях, где ещё прадеды банкиры, и правнуки их дело будет делать с привычной честью...

А биток - убийства, наркота, хрен поймёшь кто за что отвечает и кого потом грохнут по итогам...

В общем - банкирам эта хрень принципиально не нужна. Как и эмитентам валют - державам.

Но представим себе правителей США, которые своих деток рассаживают править иными странами. На наёмниках, киллерах, наркоте, майданах, переворотах и иной уголовщине...

Именно так резвились потомки владык "демпартии" США, Байдена и Пелоси. И не только они.

Так что готовьтесь. Скоро доллар будут защищать от биткойна. А США и мир - от Байдена...